Кристина .
Задали реферат написать а парах, а девка которая со мной в паре не хочет!
Вчера по обществоведению задали тему "мораль и нравственность в прошлом, настоящем и будущем". Это нам с ней такую тему, у других пар другие. Поставили меня в пару с этой неадекватной, пофигистичной и упертой девкой, с которой у нас не сильно хорошие отношения! И вот она еще учителю сказала, что в команде работать не умеет и не будет. Учитель на ее слова внимания не обратила. При том писать надо 10 страниц, не меньше!!! Что на эту тему можно написать на 10 страниц?! Мол психологический и филосовский вопрос, как расписать можно... Да ничего не можно, у меня одна страница с трудом вышла! Сегодня написала Лере (девке той) и вот, что вышло:
Лера: я же сказала, что в паре работать не буду.
Я: а как еще ты предлогаешь 10 страниц написать? У меня вот одной за два дня только одна вышла.
Лера: что, мозг тушью не увеличишь?)) Я уже все написала ;)
Я: нам учитель сказала писать и сдавать вместе! Что будем теперь тупо твою сдавать? И нечего мне хамить и умничать, сама математику старше 3-его класса не знаешь.
Лера: ну если ты сможешь кратко пересказать написанное, то непременно. А так я учителю сразу скажу, что писала одна. И че она мне сделает?)) А что до математики... Ну когда я буду вынуждать тебя ее делать вместо меня, тогда и поговорим.
Сижу и плачу. Мне 2 поставят! Оценку четвертную испорчу, родители орать будут!
Ответы:
Артемий Ермолаев
Учись лить воду и использовать кучу источников, потом пригодится. Я наоборот предпочитаю выполнять задания одному, т. к. не доверю работу от которой что-то зависит никому кроме себя.
Виталий Корякин
Мне бы ваши проблемы
Nilu
Напиши так, как сможешь. Объясни учителю ситуацию, покажи переписку (на крайняк)
Степан Верунец
http://truemoral.ru/moral_pr.php
Будущее зависит от настоящего
Ольчик
придется написать. А вообще это дебилизм - писать рефераты в паре. В крайнем случае раз она сказала что писать будет одна - это уже не твои проблемы. Не заставишь же ее.
Евгений Антонюк
Мораль: "не делай другому того, чего бы хотел себе, у вас могут быть разные вкусы". - (Дж. Бернард Шоу)
Тот же автор: твоя мораль - это твои привычки; не считай других аморальными только на том основании, что у них другие привычки.
В край какого народа придешь, того народа шапку и оденешь.
Я не люблю творог с сахаром, а другой человек любит, и он поступил со мной так, как хотел бы, чтобы поступили с ним — щедро посыпал мне сахаром творожок со сметаной.
Мораль — это что-то по типу левостороннего движения. (Рюноскэ Акутагава)
мораль обслуживает интересы твоего круга общения и деловой сферы. Только опасность быть исключенным из некого общества обуславливает желание общественного человека следовать морали.
С другой стороны, "совесть — опыт ассоциативного мышления, уходящего корнями в детство".
Именно положительные ассоциации, к примеру, одобрение и уважение, которые сопровождали поступки в детстве, создают наше понимание морали, как отношение к конкретной ситуации.
"Детям вечно досаден их возраст и быт". Детям свойственно повторять поступки и поведение взрослых, чтобы быть, как взрослые.
Мораль и отношение к ней формируется услышанным в детстве: "что ты как маленький?" или "ты же девочка, что же ты такая неопрятная".
Были времена, когда неприличным было, чтобы женщины осваивали целый ряд "мужских" видов деятельности.
Было время когда врач мог осматривать пациентку не непосредственно, а только через зеркальное отражение.
Первоначально мораль - это было то, что вошло в обычаи и традиции, поскольку обслуживало и было на пользу интересов рода.
Было время, когда аморально было, чтобы одежда не была призвана прикрывать шею, плечи, локти, щиколотки.
Ислам и ныне подразумевает в радикально-религиозном обществе запрет женщине выходить на улицу в одиночестве и с открытым лицом.
Менялся от эпохи к эпохе и круг тем в беседах, книгах, стихах и песнях.
Вот, к примеру: "прошли те времена, как верила Россия, что головы царей не могут быть пустые. И будто создала благая длань Творца народа тысячи для одного глупца".
Надо сказать, что теперь безнравственно выглядит точка зрения, имевшая прежде господство в умах, которая провозглашала, что человек - вершина пищевой цепочки, а все остальное создано для него и служит ему.
Людям казалось, что Солнце обращается вокруг Земли, а оказалось, что Солнце обращается, но не вокруг Земли, а вокруг центра Галактики.
Безнравственно было считать человека, обладающим правом безраздельно эксплуатировать живую и неживую природу. Где человек, там и центр мироздания.
Крайность этого подхода и ныне имеет хождение: посмотрите, как удачно расположены в отношении друг друга Солнце и Земля ...
Человек - венец природы, и потому имеет право?
По недостатку природных дарований (ума и прочего) обычно начинают хватать через край самодовольством, самоуверенностью и самолюбованием.
Содержание Красной книги беспристрастно свидетельствует от крайней аморальности человеческого общества, в котором считается, что человек в праве делать, что вздумается, если он это смог осуществить.
Крайнее понимание такого рода приняло форму оправдания монаршей власти, которую ему дало провидение, Бог, Творец.
Такое понимание "сужденного Богом" - судьба, если Бог на твоей стороне.
Для иллюстрации таких воззрений достаточно вспомнить принятие решения о праве по результатам поединка, или принятие решения о честности человека по результату испытаний: утонул или Дьявол испытуемому благоволил, ведьма не должна переломить черенок метлы, или вот у славян проверяли честность подозреваемого. что он на испытаниях - беря в руки из костра горящие угли, не должен был получить ожоги на коже, и значит Бог подтверждает честность испытуемого.
И так можно продолжать бесконечно. И т. д.
|
|